4 февраля 2012 г.

Дочкин пенал

В прошлом году моя младшая дочь пошла в первый класс. И я с ней.

Посчитала недавно, сколько же раз в своей жизни я ходила в первый класс: первый раз - сама, второй - когда набирала своих учеников, третий - со старшей дочерью и четвертый с младшей. Вот как.

Итак, приближалось 1 сентября 2011. Мы уже купили все, что может и не может понадобиться для учебы, а пенала не было. Что делать?!

Опять отвлечемся. На выпускном в детском саду у моей дочери дети пели частушки. Одна запомнилась.
Мама с папою копили
Денежки на братика.
В первый класс мне все купили - 
Денежки потратили.

Как раз в это время в инете (о, интернет- великая вещь!) мне попался мастер-класс по пошиву очень простого пенала. Вот результат





Использовала остатки джинсовых тканей. Пенал двойной - внутри красного цвета, обшит косой бейкой из бежевой ткани. Не было длинной полоски для бейки, поэтому выкраивала и соединяла отрезки несколько раз, чтобы хватило на всю окружность. Первый раз делала аппликацию - фигурка Китти получилась не такой аккуратной, но результат мне нравится. А буквы вообще сначала рисовала на бумаге в клеточку и вышивала плотным зигзагом, подкладывая этот рисунок, а потом уже убирала бумагу
В конце решила добавить еще и декоративные строчки.
 Дочь в школе всем рассказала, что пенал ей шила мама.
Вот только она уже доработала слегка, нарисовав кошечке рот, и ухо раскрасила.
Следом за этим пеналом моя тринадцатилетняя дочь Настя сшила и себе подобный пенал сама. Но это уже другая история...

3 комментария:

  1. Ничего себе!!! Нравится очень!
    Дочику, наверное все девочки завидуют) А может, даже и учительницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, Вы мой первый комментатор. Заходите почаще.
      Главное, что дочь довольна пеналом, да и мне радость, что у дочек все хорошо.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...